Декорация тары
Продукт в декорированной упаковке заметно выделяется среди основной массы подобной продукции. Кроме того, что это способствует продвижению отдельно взятого продукта, выход такого товара на рынок дает возможность развивающейся компании создать у потребителя ее продукции позитивный образ компании. В отличие ведер с наклеенной этикеткой, фальсификация такой продукции экономически нерентабельна, - в отличие от этикетки, которую достаточно просто приобрести и наклеить на любую бутылку, приобрести пластиковые ведра, декорированные под определенный бренд, гораздо сложнее.Поэтому потребитель, приобретая такую продукцию, может быть уверен в оригинальности продукта.
Качественно выполненное декорирование позволяет создать неповторимый, запоминающийся образ Вашего продукта, и гарантированно защищает потребителей от приобретения фальсификата.
|
Инмолд |
Сухой офсет |
Самоклеющиеся этикетки |
|
|
|
Наиболее дорогой и в то же время самый качественный способ декорирования тары это нанесение изображения и текста путем вплавления этикетки непосредственно на поверхность пластикового ведра. В отличие от ведер даже с очень качественной самоклеящейся этикеткой, такая декорация не подвержена механическому и химическому воздействию благодаря высокотемпературной технологии вплавления. Этикетка при этом вплавляется в ведро и изображение становится стойким к царапанью и химическим агентам. |
При сухой офсетной печати с помощью накрашенного клише через резиновое покрытие валика на подготовленный заранее продукт наносится комплектный печатный рисунок. Печатные краски, являющиеся само собой разумеется пригодными для пищевых продуктов, смешиваются в любых оттенках (Pantone, HKS) в нашей опробованной на практике системе смешивания. Печать любого цвета может наноситься на круглые, овальные и прямоугольные ведра, а также на крышки и тем самым делает расфасованный в них продукт рекламоносителем. |
Самоклеящиеся этикетки – одна из главных составляющих привлекательности продукта в глазах покупателя, с необычным дизайном сочетающим в себе последние тенденции воплощенные в цвете, текстуре и стиле этикетки. Этикетки изготавливаются на основе различных материалов: бумаги, синтетики, нейлона и несут смысловую нагрузку. Этикетка это реклама, «лицо» торговой марки, информация о Вашем продукте, это яркая индивидуальность, возможность выделить свой продукт среди многообразия конкурентов, сосредоточить на нем внимание покупателя. |
|